Проектирование, изготовление и монтаж кранов и крановых путей

Козловые краны

Цена по запросу
Заказать
Грузоподъёмность, т
5
Высота подъема Н, м
7,1 / 9,0
Общая мощность, кВт
15,55
ТУ
3155-078-71578102-2008
Цена по запросу
Заказать
Грузоподъёмность, т
10
Высота подъема Н, м
9,0
Общая мощность, кВт
25,2
ТУ
3155-078-71578102-2008
Цена по запросу
Заказать
Грузоподъёмность, т
12,5
Высота подъема Н, м
9,0
Общая мощность, кВт
25,2
ТУ
3155-078-71578102-2008

Козловые электрические краны общепромышленного исполнения могут комплектоваться двумя видами грузоподъемных механизмов: электрическими талями (тельферами) или грузовыми лебедками.

Электрическими талями комплектуются козловые краны гп от 5,0 до 12,5 т. Используются такие краны для перемещения грузов, в основном, на складах, складских площадках. Режим работы – не выше А3 (по ИСО). Управление выполняется с кнопочного пульта, соединенного со шкафом управления гибким электрокабелем или по радиоканалу.

Мост такого козлового крана – это балка двутаврового сечения, усиленная либо трубой, либо пространственной фермой. Пролет от 12,5 до 32,0 метров (без учета длины консолей). Мосты с большими пролетами, для облегчения транспортировки и снижения стоимости доставки разрезаются на дветри части. Возможность разрезки моста крана лучше всего обговорить до начала выполнения заказа.

Внимание!! Разрез моста должен  выполнялся силами специализированного предприятия или предприятия-изготовителя*

Грузовыми лебедками комплектуются козловые краны грузоподъемностью от 10 тонн и выше. Используются такие краны для перемещения грузов также, в основном, на открытых складских площадках. Режим работы - от А5 до А7. Управление выполняется из специальной кабины, закрепленной на мосте крана. Кабина может быть прикреплена к металлоконструкции стационарно, а может быть закреплена на раме тележки грузовой лебедки и, при движении тележки, перемещаться вместе с ней. Вариант мобильной кабины применяется при больших пролетах иили больших габаритах груза (например, жд или морские грузовые контейнеры, пачки труб или стального проката). Крепление кабины к раме тележки грузовой лебедки позволяет обеспечить максимальную степень обзора машинистом места строповки или опускания груза, а значит увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ без снижения уровня их безопасности для работающих.

Груз поднимаетсяопускается  и перемещается вдоль моста крана грузовой лебедкой, установленной либо на подвижную рамную тележку либо стационарно. На кран могут устанавливаться одна или две грузовые лебедки. Мост крана может иметь ферменную или коробчатую конструкцию.

Транспортные габариты крана лучше уточнять до или во время оформления заказа на изготовление крана . Как правило, конструкция кранов с большими пролетами предусматривают изготовление мостов составными, т.е. собираемых из отдельных узлов-блоков. Торцы каждого такого узла-блока имеют соединительные фланцы с отверстиями под болтовое соединение. Фланцы позволяют, во время сборки моста, фиксировать стыкуемые части относительно друг-друга, обеспечивая необходимую геометрию, а болтовое соединение узлов друг-с -другом - прочность конструкции.

Для заказчика необходимо четко понимать, что если монтаж заказанного крана планируется выполнять собственными силами, то для сборки металлоконструкции крана, выполнения электромонтажа  и других работ ( согласно требований Руководства по монтажу и эксплуатации) потребуются либо опытная монтажная бригада либо грамотный Руководитель работ, опытные такелажники, слесари-сборщики, электрик и  сертифицированный сварщик или сварщики. После чего необходимо будет выполнить наладку крана. Краны, регистрируемые Ростехнадзором , монтируются и налаживаются только специализированными организациями.