Проектирование, изготовление и монтаж кранов и крановых путей

Троллейный шинопровод

Цена по запросу
Заказать
Количество жил
4шт.
Максимальное напряжение
500 В
Номинальный ток
50А, 80А
Тип защиты
IP24
Диагностика
Техническое диагностирование подъемных сооружений (кранов и крановых путей)
Монтаж
Монтаж мостовых (опорных и подвесных), козловых и консольно-поворотных кранов и талей
Ремонт
Плановое техническое обслуживание и ремонт крановых путей для мостовых и козловых кранов и монорельсов - для талей
Описание

Троллейные шинопроводы применяются для электроснабжения трехфазным, переменным током силой от 50 А и напряжением от 380V электрических кранов и талей, перемещающихся по направляющим кранового пути или монорельсу большой длины. Как правило, свыше 50 метров. Либо в случае, если на одном крановом пути или монорельсе установлено два и больше грузоподъемных механизма, которые должны перемещаться с грузом от начала до конца кранового пути. Такие шинопроводы универсальны и могут с успехом заменить шинопроводы (троллеи) открытого типа как с вертикальным (применяется для мостовых опорных кранов), так и горизонтальным (применяется для мостовых подвесных кранов и талей) расположением шин.

Сила тока и необходимое напряжение электропитания указываются в проекте системы электропитания крана. Для однобалочных кранов и талей обычно используются шинопроводы рассчитанные на силу тока 50-80 А и напряжение  380V. Именно такой шинопровод изображен на фото вверху.

Шинопровод имеет 4-8 медных шин, в виде лент, установленных в пазах на внутренних сторонах пластмассового корпуса. Длина секции шинопровода - 4 метра. Отдельные секции скрепляются между собой (на фото место соединения закрыто коробкой серого цвета). Внутри корпуса перемещается токосъемник(на фото он желтого цвета), через который напряжение передается с питающих шин в силовой шкаф крана. Через шарнирное соединение токосъемник прикрепляется к корпусу крана. Корпус шинопровода закрепляется за несущие балки кранового пути или верхнюю полку монорельса с помощью кронштейнов из уголкового проката и П-образных держателей.