Монтаж и ремонт мостового или козлового крана, ремонт кран балки

Монтаж, ремонт и модернизация мостовых, козловых и консольно-поворотных кранов и талей.

Монтаж мостового крана и талей

  • изучение технического задания (ТЗ) подготовленного Заказчиком;
  • знакомстово с местом и условиями выполнения работ;
  • составление Плана производства работ (ППР);

Основной этап монтажа кранового пути включает:

  • приемку крановых узлов и деталей на месте монтажа (монтажной площадке);
  • сборку металлоконструкции и выполнение электромонтажных работ;
  • установка на направляющие кранового пути (рельсы или балки) или фундамент;
  • проверка правильности выполненных работ и подклюбчение шкафов управления к системе электропитания;
  • выполнение наладки и проведение испытаний.

По окончании работ составляется Акт смонтированного оборудования.

Для перемещения отдельных узлов применяются как стреловые краны (на авто- или гусеничном ходу)различной грузоподъемности так и (при возможности) ручной инструмент (тали, лебедки, полиспасты).

Ремонт козлового крана

Современные словари так объясняют термин "модернизация": "Модернизация - это процесс изменения чего-либо, в соответствии с требованиями современности. Процесс, выполняемый на основе и с использованием современных материалов и\или оборудования".

Модернизация крана начинается с совместного с Заказчиком составления технического задания (ТЗ). В ТЗ должны содержаться ответы на основные вопросы:

  1. Какая цель у модернизации?
  2. Какие характеристики необходимо изменить для достижения цели?

Наши специалисты подберут инженерные решения, которые позволят изменить характеристики и посчитают стоимость работ, материалов и оборудования, необходимых для этого. Кроме, того при выполнении модернизации необходимо учесть влияние изменяемых характеристик на связанные с ними. Например, при увеличинии грузоподъемности, нужно убедиться в том, что несущие конструкции кранового пути и\или здания выдержат будущее увеличение нагрузок. Или , что при замене системы управления краном с управления "из кабины" на управление "с пола по радиоканалу", скорость передвижения крана г\п до 10 т не превышает 32 м\мин. В противном случае у Ростехнадзора остается основание отказать в переводе модернизируемого крана в группу нерегистрируемых.

На основе ТЗ и наших предложений мы составляем проект модернизации. По итогам выполненной работы мы составляем акт приема-передачи выполненных работ.

Более подробную информацию вы можете получить либо позвонив по телефону 8 (343)20-77-339 или отправив запрос по электронной почте: info@sptehkran.ru на имя Директора Шарапова Владимира Ивановича, технического директора Кожова Игоря Петровича или Коммерческого директора Бардина Андрея Анатольевича.