Краны козловые

Козловые краны г\п от 5 до 50 т

   Козловые электрические краны общепромышленного исполнения могут комплектоваться двумя видами грузоподъемных механизмов: электрическими талями (тельферами) или грузовыми лебедками.

   Электрическими талями комплектуются козловые краны г\п от 5,0 до 12,5 т. Используются такие краны для перемещения грузов, в основном, на складах, складских площадках. Режим работы крана – не выше А3 (по ИСО). Управление краном выполняется с кнопочного пульта, соединенного со шкафом управления гибким электрокабелем или по радиоканалу. 

   Мост такого козлового крана – это балка двутаврового сечения, усиленная либо трубой, либо пространственной фермой. Пролет кранов – от 12,5 до 32,0 метров (без учета длины консолей). Мосты кранов с большими пролетами, для облегчения транспортировки и снижения стоимости доставки разрезаются на две\три части. Возможность разрезки моста крана лучше всего обговорить до начала выполнения заказа. Мы предпочитаем, чтобы разрез моста крана выполнялся силами специализированного предприятия или предприятия-изготовителя крана*

  Грузовыми лебедками комплектуются козловые краны грузоподъемностью от 10 тонн и выше. Используются такие краны для перемещения грузов также, в основном, на открытых складских площадках. Режим работы - от А5 до А7. Управление краном выполняется из специальной кабины.   Кабина может быть прикреплена к металлоконструкции крана стационарно, а может быть закреплена на раме тележки грузовой лебедки и, при движении тележки, перемещаться вместе с ней. Вариант мобильной кабины применяется при больших пролетах кранов и\или больших габаритах груза (например, ж\д или морские грузовые контейнеры). Крепление кабины к раме тележки грузовой лебедки позволяет обеспечить максимальную степень обзора машинистом крана места строповки или опускания груза, а значит увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ без снижения уровня их безопасности для работающих.

  Груз  поднимается\опускается  и перемещается вдоль моста крана грузовой лебедкой, установленной либо на подвижную рамную тележку либо стационарно. На кран могут устанавливаться одна или две грузовые лебедки. Мост крана с лебедкой, установленной на подвижной тележке, обычно имеет две несущие балки, имеющие ферменную или коробчатую конструкцию.

  Транспортные габариты крана лучше уточнять до или во время оформления заказа. Как правило, конструкция выпускаемых кранов с большими пролетами предусматривают изготовление мостов таких кранов составными, т.е. собираемых из отдельных узлов-блоков. Торцы каждого такого узла-блока имеют соединительные фланцы с отверстиями. Фланцы позволяют, во время сборки моста крана, фиксировать стыкуемые части относительно друг-друга, обеспечивая необходимую геометрию и прочность конструкции.

  Для заказчика необходимо четко понимать, что если монтаж заказанного крана планируется выполнять собственными силами, то для сборки металлоконструкции крана, выполнения электромонтажа  и других работ( согласно требований Руководства по монтажу и эксплуатации крана) потребуются либо опытная монтажная бригада либо грамотный Руководитель работ, опытные такелажники, слесари-сборщики, электрик и  сертифицированный сварщик или сварщики. После чего необходимо будет наладку крана. Краны, регистрируемые Ростехнадзором , монтируются и налаживаются только специализированными организациями.

С подробностями монтажа козлового крана можно ознакомиться на соответствующей странице нашего сайта

*  предприятие не только несет ответственность за уровень качества разреза несущей конструкции крана, но и обязано передать с разрезанной несущей балкой разработанный документ, описывающий технологию соединения\сборки\сварки несущей балки на месте монтажа крана, обеспечивающую, при полном и качественном выполнении технологических операций, необходимую прочность и жесткость конструкции моста крана.